Сервисы для бизнеса

Заказать звонок! На тренингах я не просто учу, я мотивирую ваших работников применять знания и работать эффективнее! Как бизнес тренер фрилансер, я постарался сделать свой сайт удобным и полезным для Вас, здесь вы найдете как видео с тренингов, так и статьи, а также информацию о программах обучения. Любой сайт бизнес тренера должен содержать информацию об изюминке бизнес тренера, о том, чем он отличается от других. Мне, прежде всего, интересны результаты, которых мои клиенты добиваются после нашей совместной работы. И я их внимательно отслеживаю, провожу консультации, отвечаю на вопросы, помогаю внедрить полученный на тренинге материал в жизнь. На тренингах я не просто учу. Я мотивирую ваших работников применять знания и работать эффективнее!

Журнал «Управление продажами»

Книги по продажам - величайший опыт бизнес тренера Экспертные продажи: Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках покупателей. Интернет вооружил последних доступом к широкому выбору и всей необходимой информации - для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение.

Бизнес школа MBA дистанционное обучение, повышение Теория и практика бизнеса, воплощенная в вашу реальность Управление продажами.

Транскрипт 1 Модели управления продажами в современном российском бизнесе: Димитриади, Н. Ароян Кафедра менеджмента Ростовского государственного экономического университета РГЭУ РИНХ В одной из наших вышедших ранее статей приведена разработанная нами классификация систем управления продажами в современных российских компаниях [1]. Основой классификации послужил анализ функций [2, 3], которые обычно формируют систему управления продажами: Формулирование общего планового задания для отдела продажи.

Формулирование планового задания для каждого менеджера по продаже. Классификация клиентов, с которыми должны работать менеджеры по продаже. Контроль выполнения планового задания менеджерами по продаже. Организация набора менеджеров по продаже. Формирование программы обучения менеджеров по продаже.

Как производителю контролировать цены продавцов? Вопрос Наша компания занимается разработкой мобильных приложений для крупных клиентов. Мы продаем сложные проекты. Пресэйл занимает месяцы. Подписание договора влечет за собой начало большого проекта со своим уникальным графиком работ и платежей, бюджетом. Какую систему управления продажами и проектами Вы можете порекомендовать?

Владелец бизнеса/предприниматель; Продавец, который хочет стать директором по продажам Как развить отдел продаж .

Сущность и цели сбыта. Сбытовая стратегия фирмы 19 1. Целевая ориентация и основные задачи сбыта 19 1. Стратегия сбыта в контексте общефирменной стратегии: Система, методы и практика взаимодействия сбыта с клиентурой фирмы. Сбыт с позиции маркетинга отношений 55 2. Участие сбытовиков в клиентском анализе 55 2. Формирование и развитие отношений с клиентурой 70 2. Работа с рекламациями и блокировка разочарований клиентов 78 2. Взаимодействие службы продаж с -клиентурой 83 Глава 3.

Организация и планирование сбыта 97 3. Структуры службы сбыта 97 3. Планирование сбыта Глава 4.

Алексей Назаров - Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает

Маркетинговая стратегия компании: В соответствии с таким подходом управление продажами можно определить как систему, соединяющую в себе принципы менеджмента, маркетинга и торговли. Рассмотрим важные составляющие этой системы. Взаимодействие с клиентами: Работа по направлениям сбыта: Выявление их требований, определение условий сотрудничества.

Бизнес-курс для онлайн-предпринимателей, руководителей и топ- менеджеров организаций, которые хотят получить новые эффективные навыки.

Происходящие процессы на потребительском рынке привели к изменению покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора не только товара, но и продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. В таких условиях преимущества получают те субъекты торговли, которые осваивают рыночные механизмы управления продажами. Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами.

Цель учебного пособия по данной учебной дисциплине — выработка навыков, позволяющих применять инструменты современных технологий продаж в работе розничных торговых объектов. Задача учебного пособия — обеспечить необходимую основу для изучения и усвоения знаний и успешного применения их в практической деятельности. Указанной задаче подчинена принятая структура изложения, соответствующая учебной программе дисциплины и включающая теоретический материал по шести темам, задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, тесты, глоссарий, список рекомендуемой литературы, вопросы для подготовки к экзамену.

Пособие содержит рисунки, схемы, таблицы. В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны приобрести следующие навыки: Обучающийся должен знать:

Директор по продажам. Семинар в Москве

Аннотация к книге"Управление продажами" Цитата"В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с людьми или с информацией".

Радмило Лукич О чем книга Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж.

Получить образование MBA в Минске от БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК- КОНСАЛТ по выгодной стоимости. Обучение MBA для интенсивной подготовки.

Что же получит компания? Получит менеджеров, которые: Проанализируют свой стиль продаж сегодня. Увидят себя со стороны, получат обратную связь от участников и тренера Структурируют свои знания и прокачают свою технику личных продаж Смогут продавать выгоднее для компании Начнут добиваться результата в продаже по телефону и при личных встречах После тренинга активные продажи в ПОЛЯХ!

Отзывы участников — тренинг активные продажи в полях!: После тренинга буду делать по-другому: Обращу внимание на выявление потребностей. Послушаю диск. Общая оценка 8 баллов. Четкое изложение информации.

Книга: Управление продажами

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт.

Управление продажами. Автор: Баркан Книга предназначена для студентов школ бизнеса, в том числе обучающихся по программе МВА. Она будет.

Что делают лучшие компании в году, чтобы увеличивать поток клиентов. Как обеспечить системное соблюдение стандартов обслуживания. Нестандартные способы продвижения, кросс-продаж. Будут интенсивно проработаны важнейшие ключи для постоянного роста продаж: Пересмотр модели ХПВ; почему необходимо сегментировать клиентов независимо от масштабов бизнеса; результативные методы мотивации сотрудников достигать сверхрезультатов в работе с клиентами: Обслуживание премиум-класса: Разработка анкеты.

Как результаты анализа качественных и количественных результатов были использованы для роста бизнеса на примере украинских компаний. Лучшие практики продвижения и продаж: Нестандартные способы увеличения количества клиентов и объема заказов. Работа по кейсам участников. Во время тренинга максимальным образом используется опыт участников, их текущие задачи и кейсы.

Влад Завадский «Эффективное управление продажами»